Аутсорсинговый call-центр
В настоящее время сложно найти человека, который никогда не пользовался услугами колл-центров.
Однако мало кто задумывается о том, зачем нужна такая услуга и как ежедневно обрабатываются множество вызовов. Чего ожидает человек от общения с этим центром? Оперативно получить информацию или сообщить о проблеме. Отсюда вытекают основные задачи колл-центра: сокращение количества пропущенных звонков, времени на поиск ответов даже на вопросы, формирование лояльности клиентов, решение сложных ситуаций.
Среди прочего, в настоящее время будет довольно сложно выбрать лучший вариант из немалого количества предложений для организации профессиональных колл-центров. Это не только методика, но и специализированные системы управления, которые обеспечивают скорый поиск информации, которая нужна клиентам. Благодаря этим системам, ситуация уходит в прошлое, когда абонент, который давно нуждался в срочной реакции, «зависает» на линии.
Аутсорсинговый-центр (контакт центр) уже имеет современное оборудование и ПО, разработал программы найма и обучения и внедрил эффективные системы управления. При этом, вы платите только за время обработанных вызовов, даже если в процессе участвуют большое количество операторов.